Топ лучших и худших рекламных плакатов, созданных для фильмов

3 года назад

author-img

Специальность : Автор

Шкуркин Алексей

Создание постера к фильму – это настоящее искусство, призванное совместить в себе качественный дизайн и маркетинговую привлекательность для потенциальных зрителей. В этой статье вы узнаете о лучших и худших постерах, сделанных для известных фильмов от «Звездных войн» до «Криминального чтива», а также узнаете, как стоит и как не стоит создавать постер к фильму. Ну а заказать дизайн плаката вы можете в студии Kinesko!

Лучшие рекламные плакаты, сделанные для фильмов

Рекламный плакат, сделанный для фильма
«Челюсти» (1975)

Автор: Roger Kastel

В 1975 году Стивен Спилберг был не такой глыбой, как сейчас, а обычным начинающим режиссером, которому доверили снять дорогой, но довольно рискованный фильм о гигантской акуле. Со своей задачей Спилберг справился – картина стала самой кассовой в истории (на тот момент) и перевернула всю индустрию, фактически создав понятие «блокбастера». Впрочем, это не все заслуги фильма. Еще одна – легендарный и, возможно, самый узнаваемый в мире постер, сделанный Роджером Кастелом.

Навевающий жуть образ монстра, поднимающегося из глубин океана, чтобы съесть ничего не подозревающую девушку – это достаточно простой, но от этого еще более запоминающийся образ, которым вдохновлялись, пародировали или попросту копировали множество других постеров и рекламных иллюстраций.

Плакат

«Звездные войны» (1977)

Автор: Tom Jung

Перед выходом первой части культовой саги даже ее создатель Джордж Лукас вряд ли ожидал ТАКОГО успеха. Непопулярная тематика, неизвестные актеры, раздутый бюджет – шансов провалиться у фильма было куда больше. Однако все необходимые звезды сошлись, и картина стала не просто хитом, а настоящим феноменом, который и спустя 4 десятка лет приносит миллиардные доходы.

Как же так получилось? Одна из причин успеха – постер фильма, сделанный Томом Юнгом. Несмотря на некоторые странные моменты вроде гипертрофированных фигур Люка и Леи, постер настолько удачно демонстрирует архетипическое противостояние добра и зла, что успех фильма перестает казаться таким удивительным.


«
Чужой» (1979)

Автор: Steve Frankfurt и Philip Gips

Сколько бы зловещих ксеноморфов не помещали на постеры культовой франшизы, им все равно не сравниться с постером, сделанным для первой части. На нем не было ни одного монстра – только зловещее свечение из трещины в яйце, большое черное пространство и слоган, предупреждающий аудиторию о том, что «в космосе их крик никто не услышит».

Впрочем, постер «Чужого» это не единственный повод, привлекший зрителей в кинотеатры. Еще один – завораживающий трейлер с тревожной и уже ставшей легендарной музыкальной темой, о котором мы писали здесь. Трейлеры – это не менее важная часть маркетинговой кампании фильмов, и доверять их создание стоит профессионалам, которые знают, как сделать ролик эффектным и интригующим. Заказать трейлер вы можете в студии Kinesko!

Плакат, сделанный для Палп фикшн

«Криминальное чтиво» (1994)

Автор: James Verdesoto

В оригинале «Чтиво» Квентина Тарантино на самом деле бульварное, а не криминальное. Это отсылка к палп-журналам – ширпотребной литературе, популярной в США на рубеже 19-20 веков. Сам фильм позаимствовал у них не только криминальную тематику, но и дизайн, в котором были оформлены саундтрек, кассеты, DVD и, конечно же, постер. Он отражает всю суть палпа, выражаемую не только ценой в 10 центов и винтажными шрифтами, но и потертостью – такой, как будто кто-то забыл его в канаве.

Впрочем, хоть постер и похож на обложку палп-журнала, в нем присутствуют небольшие изменения. Персонаж Умы Турман выглядит куда сильнее и современнее, чем типичные роковые женщины с палп-обложек. Дизайнер Джеймс Вердесото добился этого с помощью ее позы, длинного платья и дерзкого взгляда.

Плакат, сделанный для

«Молчание ягнят» (1991)

Автор: Dawn Baillie

Если вы взгляните на плакат «Молчания ягнят», то увидите лицо Джоди Фостер, чей рот закрыт Мертвой головой – бабочкой, известной рисунком на груди, напоминающим человеческий череп. Наверняка вы подумаете, что лицо девушки и бабочка это все, что есть на плакате. Однако это не так – внутри скелета скрыто изображение, на котором можно увидеть тела семи женщин с известной фотографии, сделанной Сальвадором Дали. Согласно фанатской теории, эти семь женщин отсылают нас к семи женским жертвам в фильме, что делает этот плакат еще более впечатляющим.

Рекламный постер, сделанный для фильма

«Маленькая мисс Счастье» (2006)

Автор: John Taylor

Это отличный пример того, как поместить на плакат кучу персонажей, не превратив его в хаотичный бардак. Он не просто изображает актерский состав фильма, стоящий перед камерой, а создает целую историю с помощью движения. Даже будучи выполненным в минималистичном стиле, он дает нам понять, что эта история – о семье, которой предстоит справиться со своими проблемами.

Выбор желтого фона – тоже отличное решение, ведь какой еще цвет подойдет для фильма со словом «Солнце» в названии (в оригинале картина называется «Маленькая мисс Солнце»)? И хотя цветовая палитра яркая и веселая, она настолько правильно приглушена, что совсем не раздражает глаза. Каждый элемент плаката здесь не просто так – от теней, демонстрирующих то самое солнце где-то за кадром до увеличивающихся слов в названии, которые как будто движутся вперед вместе с микроавтобусом под ними.

3 года назад Шкуркин Алексей

История создания мультфильмов, снятых на студии Disney

В этой статье мы расскажем о том, как DIsney начали свой путь к статусу главной киностудии мира

Создание игр
3 года назад Шкуркин Алексей

Лучшие визуальные эффекты, созданные для фильмов

Компьютерная графика скоро станет реалистичнее самой жизни. Но такой она была не всегда - узнайте о фильмах, которые помогли ей с этим

Создание игр

Худшие постеры, сделанные для фильмов

Плакат, созданный для
«Люди-Икс: Первый класс»

После того, как третья часть «Людей-Икс» была, мягко говоря, прохладно принята фанатами, руководство студии 20th Century Fox решило перезапустить франшизу, поместив действие в прошлое и обновив актерский состав. На роль молодых Профессора Ксавье и Магнетто, которые полюбились всем в исполнении Патрика Стюарта и Иэна Маккеллена, студия пригласила талантливых британцев Джеймса Макэвоя и Майкла Фассбендера.

Дизайнеры решили обыграть появление новых актеров, сделав постер с темными, но узнаваемыми фигурами культовых персонажей. Это была оригинальная и удачная идея, но что-то пошло не так и на постеры добавили криво скопированные в Photoshop лица новых актеров. Зачем? Почему? Кто решил, что это хорошая идея? Вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответы на эти вопросы.

Урок: Не пытайтесь улучшить то, что и так хорошо.

Плакат, сделанный для
«Мальчики-налетчики» (2010)

Кривой фотошоп недопустим, даже если вы разрабатываете дизайн плаката для школьного спектакля, что уж говорить про фильм с многомиллионным бюджетом. Иногда дизайнеров, конечно, можно простить: ну, недоглядел неестественно выглядящего актера, с кем не бывает. Но что если таких актеров на плакате не один и не два, а целых шесть?

Понятно, что при создании плаката с несколькими актерами порой получается настоящий монстр Франкенштейна, склеенный из множества фотографий, так как снова всех актеров вместе не соберешь. Но это все равно не оправдание для людей, сделавших плакат «Мальчиков-налетчиков».

Урок: Прежде, чем создавать плакаты к фильмам, научитесь пользоваться Photoshop.

Плакат, разработанный для

«Голубая лагуна» (1980)

Эрнест Хемингуэй доказал, что отличный рассказ можно написать и с помощью шести слов. Авторам плаката к «Голубой лагуне» понадобилось пятьдесят семь, чтобы рассказать зрителям про фильм о влюбленных друг в друга подростках, потерпевших кораблекрушение на тропическом острове.

Дизайн – это, в первую очередь изображение, и плакат был бы куда лучше, если бы показывал, а не рассказывал сюжет фильма. Но что еще хуже – сам текст довольно средний и не запоминающийся в своих попытках рассказать историю и создать нужное настроение. Небольшое изображение вверху справляется с этим гораздо лучше.

Урок: Если дизайн плаката начинает напоминать небольшой рассказ, вам определенно нужно что-то убрать.

Плакат, сделанный для

«Звездный путь 4: Путешествие домой» (1986)

Мы не будем говорить о том, насколько китчево в духе восьмидесятых сделан дизайн плаката. В конце концов, тогда, да и сейчас тоже, подобная стилистика была в тренде. Все дело в читаемости, а точнее, нечитаемости текста. Радужный луч посередине выглядит довольно эффектно и добавляет постеру дополнительной энергии, но поместить на нем белый текст было оочень большой ошибкой дизайнеров. Ведь всего-то надо было сделать надпись темнее или, по крайней мере, подвинуть ее в сторону – но, кажется, это оказалось для них слишком сложно.

Урок: Читаемость – это одна из самых важных характеристик надписей на плакате. Ведь какой в них смысл, если их и прочитать-то нельзя?

Плакат, созданный для фильма

«Опасный Бангкок» (2008)

Как и все фильмы Николаса Кейджа за последние лет 15, этот постер представляет собой хаотичное сочетание всех мыслимых и немыслимых клише разработки плакатов: красно-белая цветная палитра; крутая поза крутого героя в крутой кожанке; огонь и искры, придающие постеру напряжения (по крайней мере, так хотелось бы создателям) и дырки от пуль. Правда, кое-что на этом постере таки отсутствует – пистолет, вместо которого Кейдж сжимает в руке воздух. А еще его левая рука, которая либо уменьшилась под кожанкой Кейджа, либо дизайнеры забыли о ее существовании (второй вариант все же вероятнее).

Урок: Стереотипы – не круто. Внимание к деталям – намного круче.

Советы по созданию рекламного плаката к фильму

Поймите, о чем фильм.

Разрабатывая рекламный плакат фильма, нужно понять его суть и отобразить ее так, чтобы люди могли с первого взгляда определить сюжет, жанр и настроение картины. Конечно, отыскать ее можно и после одного просмотра. Но лучше все-таки посмотреть фильм два раза. Или даже больше.

Выберите правильный шрифт.

Красивых шрифтов множество, но далеко не каждый из них подойдет для дизайнерских целей. Для плакатов, сообщающих информацию о фильме, нужно использовать яркий и читаемый шрифт, способствующий эффективной коммуникации с аудиторией. Также можно поиграть со шрифтом, сделав его главным элементом плаката.

Используйте свободное пространство.

Слишком много текста и изображений может привести к беспорядку. Убедитесь, что все визуальные элементы хорошо сбалансированы, используя достаточно свободного места. Оно позволит сделать дизайн более чистым и организованным, а также поможет сосредоточить внимание людей на самых важных элементах плаката.

Закажите плакат в студии Kinesko.

Возможно, вы знаете азы Photoshop и повидали немало хороших плакатов. Однако дизайн постера – это не только искусство, но и маркетинг, призванный заинтересовать в фильме людей, которые раньше о нем и не слышали. Мы знаем, как совместить две эти крайности, и сделать не просто эффектный, а продающий дизайн.

Заказать плакат в студии Kinesko вы можете, позвонив нам по телефону

+ 38 044  223 51 20 или написав на почту info@kinesko.com

Контактная информация:

+38 044 338 88 02

2 голосов

author-img

Автор : Шкуркин Алексей

Специальность : Автор

Шкуркин Алексей

KINESKO — что-то среднее между KOLORO и KLONA. Компания занимается моушн-дизайном. Открыть это направление мы решили в 2015-м году, первый пробный сайт запустили в декабре.

Он стал ответом на запросы клиентов. Сотрудничая с KOLORO в сфере брендинга и будучи довольными качеством, их интересовали и рекламные услуги, а именно, анимированные рекламные ролики.

читать дальше...
цена вашего проекта
посмотреть все работы

Понравилась статья?

Подписывайтесь на наши обновления

Материалы наших экспертов

Какой должна быть длительность рекламного ролика

Какой должна быть длительность рекламы? Приводим примеры, показываем статистику и выводим формулу создания идеальной продолжительности видеоролика.

Съемка и постобработка видеороликов (эффекты и VFX)

Видеоролик компании: идеи для создания интересного видео

Задумываетесь о чем снять рекламный видеоролик для вашего бренда? Мы подобрали для вас лучшие рекомендации по созданию видеоролика компании.

Разработка рекламной стратегии и стратегии продвижения
3 года назад Шкуркин Алексей

Тренды создания иллюстрации в 2018 году

Иллюстрация сама по себе является актуальным трендом. Но какие ее направления вы будете часто встречать в 2018 году? Узнайте в этой статье!

Создание игр
full-img

Создание графических роликов

ГЕМА ИГОРЬ

ГЕМА ИГОРЬ

ДИРЕКТОР

+38 (044) 338 88 02

INFO@KINESKO.COM

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР

+38 (044) 338 88 02

+38 (099) 600 22 14

INFO@KINESKO.COM

сделать запрос
footer-bg

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Введите свои данные

и наши менеджеры с вам свяжутся в течении 5 минут

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ