Создание 3D-графики
1000 грн
1000 грн
Качественная графика
Заманчивая цена
Опытные специалисты
Одной из самых распространенных сфер применения компьютерной графики является разработка видеоигр. 3D-дизайнер способен сделать все что угодно: от фотореалистичных героев и огромного игрового мира до анимационных интро и внутриигровых видео.
Сейчас популярными приемами в видеоиграх являются: панорамные технологии (обзор в 360 градусов, создающий эффект присутствия), компьютерная графика в реальном времени (визуализирующаяся не на этапе разработки, а появляющаяся сразу на экране игрока) и инструменты, позволяющие в кратчайшие сроки менять окружающий сеттинг, скорость движения и реакции игровых героев.
3D-графика занимает лидирующее положение в индустрии рекламы и не намерена им поступаться. В маркетинге ее используют в таких случаях.
1. Авторам ролика в кадре нужен компьютерный персонаж или действие, которые невозможно отснять вживую: анимированный герой, олицетворяющий товар или бренд, посадка шаттла на Марс и т.д.
2. Если использование в съемке реальных локаций, объектов или действий с ними оказывается слишком затратным, компьютерная графика становится очевидным выходом из ситуации. Хотя профессиональное 3D-моделирование стоит недешево, использовать его зачастую куда выгодней, чем снимать все по-настоящему.
3. Компьютерную графику используют в маркетинге не только при съемке видео. Порой компаниям попросту не преуспеть без услуги предварительного 3D-моделлинга. Он нужен для разработки рекламных конструкций, лайтбоксов, а также остальных видов наружной рекламы. При всем этом 3D-моделлинг это не бесполезные расходы, а наоборот – средство, позволяющее уберечься от лишних трат, так подкорректировать 3D-модель легче, чем изготовленный макет.
3D-графика – это отличный способ оптимизации вашего бюджета. Заказать 3D-моделирование и рекламный 3D-ролик вы можете в студии Kinesko!
1. Большая информативность определенных областей экрана. С помощью 3D-графики довольно просто понять даже самые непростые геометрические построения, которые в 2D-формате невозможно просто нарисовать.
2. Двухмерное пространство не дает никакой дополнительной информации при смещении объектов. А вот в 3D изображение полностью меняется – модель разворачивается под другим ракурсом и зрители могут увидеть, то как он расположен и где он находится относительно других объектов.
3. Чтобы создать иллюзию пространства, в 2D-графике используют принцип перспективы, который не всегда может предоставить точные данные об объекте. С помощью 3D-графики зритель может сразу увидеть настоящие пропорции предметов и то, как они расположены в пространстве. Для этого ему нужно лишь однажды посмотреть на изображение. Это относится даже к тем предметам, которые хаотично удалены один от другого.
4. 3D-графика позволяет дезориентировать зрителей: к примеру, эффект высокоскоростной гонки, падения и т.д. Зритель оказывается частью этой реальности, воспринимая ее как то, что происходит на самом деле. С помощью 2D-графики добиться этого практически невозможно.
1. Моделирование.
Создание 3D-моделей для видео и игр в целом похож, но есть определенные различия. К примеру, сам способ моделирования. Так, при моделировании для кино используют как кривые поверхности, так и полигоны. При игровом моделировании используют лишь полигональные, так как их легче визуализировать. Еще одно отличие – число полигонов. Чем их больше, тем качественней и детализированней становится модель. В фильмах и анимации зачастую используют высокополигональные модели, рендер которых занимает не один день. А вот для игр используют низкополигональные модели, которые визуализируются уже в процессе игры.
2. Текстурирование.
Думаете, при текстурировании просто подбираются цвета и материалы для объекта? Нет, это полноценное искусство, для которого в кино предусмотрена специальная должность художника по текстурам. Само текстурирование начинается с создания текстурной (или UV) развертки 2D-изображения поверхности объекта. Это нужно, чтобы текстура ему соответствовала. Затем моделлер рисует текстуры и привязывает их к модели. Он создает полный набор текстур: цвета, карты рельефов, бликов, прозрачности и т.д. Это позволяет завершить визуальный образ объекта.
Хотя текстурные развертки и сами текстуры можно делать с помощью того же софта, что и модели, легче делать их в UVLayout.
3. Риггинг.
Следующая стадия – разработка «скелета» объекта. Как в игровой, так и в киноиндустрии за это отвечают сетаперы. Они создают кости объекта и контроллеры, позволяющие ими управлять, оживляя модель.
В кино и анимации обычно делают большое количество сложных контроллеров. К примеру, контроллер для мимики и анимации лица. В игровой индустрии, если герой не разговаривает, обычно обходятся без них.
4. Анимация.
Когда наступает этап оживления объекта, за работу принимаются аниматоры. Их главная задача – придать движениям объекта реализма. Это особо значимо при разработке графики для фильмов или рекламы, где в кадре 3D-герою приходится взаимодействовать с живыми людьми.
Самый простой способ анимации персонажей – анимация по ключевым кадрам. Аниматоры указывают положение героя в первом и последнем кадрах движения, а компьютер автоматически выясняет положение в промежуточных кадрах. Хотя этот метод достаточно прост в реализации, при разработке сложных движений он весьма сложен и нуждается в большом опыте аниматора.
Также есть метод процедурной анимации, для которой используют специальный софт для управления персонажей. Не стоит забывать и о технологии захвата движения (или Motion Capture). Это наложение движений настоящих людей на компьютерных персонажей.
5. Рендеринг.
Есть две разновидности рендеринга – real-time рендеринг, т.е. рендеринг в настоящем времени и пре-рендеринг. При разработке игр используют первый вариант, в итоге реакция на действия геймера происходит сразу же. А чтобы это не отразилось на качестве графики, девелоперы используют 3D-ускорители. В фильмах и анимации в основном используют пре-рендеринг, так как на первом месте здесь стоит не скорость просчета, а качество картинки. Хотя функция рендеринга включена в стандартных 3D-редакторах, есть и специальные рендер-движки, среди которых: Renderman, VRay, Mental Ray и т.д.
6. Композитинг
Завершает работу этап композитинга. Это объединение всех отдельных элементов в одно целое, интегрирование в видео 3D-персонажей или объектов, устранение дефектов и избавление от всего ненужного. Именно композитинг превращает незаконченный материал в готовый продукт – рекламный ролик, фильм, анимацию или видеоигру.
Рассматривая различные 3D-редакторы, с точностью можно говорить лишь об одном – 3D-графика это наука, которая совершенствуется с каждым новым днем. И чем качественнее софт, тем дольше нужно перечислять все его особенности и преимущества, которых с каждой новой версией становится все больше, а они сами становятся все лучше. Тем не менее, для каждой программы характерна специализация в определенной области.
Так, в сфере архитектурной 3D-визуализации чаще всего прибегают к 3ds Max, совместимой с каждым приложением Autodesk (в том числе, AutoCad). Среди ее достоинств – удобные настройки визуализатора и большая библиотека архитектурных материалов.
В сфере кино и анимации лидирует Maya, рассчитанная прежде всего на творческих личностей. Только начинающим осваивать 3D-графику отлично подойдут Cinema 4D и VuexStream. Любители трехмерной лепки не смогут найти ничего лучше программы ZBrush, с которой смогут бесплатно юзать приложение Sculptris.
Впрочем, для того, чтобы ориентироваться в этих программах – нужен не один месяц обучения. А чтобы создавать эффектный продукт – еще больше. Не рискуйте своим временем и деньгами, а сразу обращайтесь к специалистам в этой области. Найти их в Киеве вы можете в студии Kinesko.