Создание трейлера игры

Создание трейлера игры в KINESKO

Трейлер – это главное орудие маркетинговой кампании любой видеоигры. Какой бы качественной она не была, именно от него зависит, будет ли игра успешна или нет. Трейлер может быть представлен как обработанной нарезкой из геймплея игры, так и полноценным 2D или 3D-анимационным роликом или видео с участием живых актеров. Два последних варианта дороже, но также эффектней и привлекательней для зрителей.

Создание трейлера это важный и ответственный процесс, от которого зависит несколько лет работы над проектом. Поэтому важно доверить его людям, которые знают, как сделать не просто качественный, но и продающий ролик.  Найти их вы можете в студии KINESKO.

Создание трейлера игры в KINESKO это:

Качественная графика

Качественная графика

Профессиональная озвучка на разных языках

Профессиональная озвучка на разных языках

Доступная цена

Доступная цена

Ориентация на ЦА

Ориентация на ЦА

Цена трейлера игры зависит от:

  • длительности ролика;
  • способа создания графики (на движке игры или нет);
  • вида анимации (2D или 3D);
  • количества и качества локаций, реквизита и актеров в случае полноценного живого ролика;
  • необходимости дополнительных услуг (раскадровка, звуковые эффекты и т.д.);
  • необходимости и объемов локализации.

Этапы производства трейлера игры на заказ

1. Производство трейлера игры мы начнем с этапа создания сценария, на основе которого затем будет сделана раскадровка.

2. Если трейлер делается на движке игры, мы руководствуемся ее графикой. Если нет – графику создаст наша команда.

3. Следующий этап – анимирование.

4. Дальше начнется стадия постпродакшна. Если понадобится, трейлер озвучат профессиональные дикторы. Также мы сможем добавить в него различные визуальные и звуковые эффекты и саундтрек.

5. Финальный этап разработки трейлера игры – его локализация. При необходимости мы займемся переводом всех надписей и титров, а также проведем озвучку с участием иноязычных актеров или дикторов.

С услугой трейлера игры заказывают:

  • создание видео для игр;
  • озвучка видео;
  • продвижение видео;
  • создание 2D-анимации,
  • создание 3D-анимации.

Сделать трейлер игры: формула успеха

1. Краткость – сестра таланта. Большинство лучших игровых трейлеров идут не больше двух минут. Более короткий трейлер помогает лучше удерживать внимание аудитории, которая то и дело норовит отвлечься. Также это вынуждает удалить из трейлера весь лишний контент, что приводит к большей целостности и эффектности ролика.

2. Создание атмосферы с помощью звука. Один из способов привлечь внимание зрителя – это музыка или звуковые эффекты. Это хорошо иллюстрирует трейлер игры «Slender», показывающий как можно построить напряжение и саспенс с помощью одной лишь звуковой составляющей.


Трейлер, созданный для игры «Slender»

3. Правильное начало. Первые секунды игрового трейлера важнее, чем все остальные. За этот короткий промежуток ролик либо зацепит зрителей, либо потеряет их навсегда. Есть различные варианты того, с чего можно начать трейлер:

  • с игрового процесса: лучше всего это подходит в случае, если зритель уже знает об игре и им необходимо продемонстрировать новые стороны геймплея;
  •   с анимационного эпизода: он нужен, чтобы создать нужную атмосферу и быстро объяснить, почему эта игра хороша;
  •   с титров: в комбинации с правильным саундтреком они помоут построить нужное чувство предвкушения;
  •  с объяснения сюжета: в этом случае интро может занять почти весь хронометраж трейлера.

4. Усовершенствование геймплея. Не следует бояться увеличивать зум, применять слоу-мо и стоп-кадры или еще как-то изменять игровой процесс. Добавление подобных кинематографических эффектах может сильно улучшить трейлер, сохраняя верность оригинальному геймплею.

5. Ориентированность на маленькие экраны. Много потенциальных покупателей игры будут смотреть ее трейлер на маленьком экране, так что стоит избегать мелких шрифтов и не меняющихся способов съемки. Последнее поможет избежать скуки при просмотре трейлера. К примеру, долгие широкие кадры стоит разбавить съемкой вблизи  или панорамами.

6. Акцент на определенном концепте. Разработчики часто пытаются впихнуть в трейлер как можно больше информации, что негативно отражается на качестве ролика. Демонстрация сюжета, геймплея, атмосферы, наград, цены и т.д. это слишком много для 90-секундного ролика. Трейлер нужен, чтобы заставить зрителей захотеть узнать больше об игре или купить ее, а не чтобы рассказать им о каждых ее деталях и нюансах.

7. Добавление отзывов. Если уже есть позитивные отзывы об игре, их стоит использовать в трейлере. Цитаты различных обозревателей и журналистов не только смотрятся хорошо, но и увеличивают доверие к трейлеру.

8. Концовка с призывом к действию. Как сделать трейлер наиболее эффективным маркетинговым инструментом? Добавьте призыв к действию. В концовке трейлера не нужно оставлять зрителей в подвешенном состоянии. Лучше указать им следующий шаг – где играть, загрузить, купить или попросту узнать больше информации.

9. Стоящие за трейлером профессионалы. Прочесть в интернете статью с советами не достаточно, чтобы уметь делать правильные трейлеры. Особенно, если они состоят не только из геймплея. Какими бы гениальными не были люди, создавшие игру, трейлер лежит в других, более кинематографичных и маркетинговых, областях. Доверить трейлер непрофессионалам – значит поставить под риск долгую и сложную работу всей команды. Ведь какой толк с игры, если люди не захотят в нее играть? Избежать неудачного исхода вам помогут в студии Kinesko. Мы знаем, как продать вашу игру.

Создание трейлера игры

Производство трейлера игры «Mass Effect»

Почему вам нужно создать трейлер для мобильной игры

Индустрия мобильных игр заметно опережает консольную. Большая, практически универсальная аудитория, доступность (всего-то нужно взять телефон из кармана), меньшая стоимость производства, постоянные обновления и бОльшая возможность для монетизации. Благодаря этим факторам мобильные игры уже не первый год являются главным трендом игровой индустрии.

Еще десять лет назад они ассоциировались у людей с пиксельной змейкой. Сегодня это один из самых многообещающих рынков в сфере технологий. Правда, чем больше куш, тем больше конкуренция за него. Поэтому в условиях, когда каждый день выходит новая игра-блокбастер, особая роль отдается рекламе. В том числе – трейлерам. В подавляющем большинстве случаев именно от них зависит успех или провал игры.

Как сделать трейлер, который гарантированно продаст игру пользователям? Мы знаем ответ на этот вопрос. Свяжитесь с нами по телефону +38 (044) 223 5120 или электронной почте info@kinesko.com.

Создание трейлера мобильной игры

История создания трейлеров игр

На заре индустрии игровых трейлеров не было других рекламных площадок, кроме телевидения. А доступна она была только крупнобюджетным компаниям вроде Nintendo. Одним из ранних игровых промороликов стала телевизионная реклама игры «Space Invaders». Ничего примечательного в ней не было, она походила на обычную рекламу тех лет. Если заменить видеоигру на кукурузные хлопья, ролик остался бы таким же.

Реклама, снятая для игры «Space Invaders»

В 1995 году в США состоялась первая выставка Electronic Entertainment Expo, также известная как E3. А через год стартовала Tokyo Game Show. Это дало большой толчок индустрии игровых трейлеров.

Если в 80-ых ключевым источником доходов от фильмов и мультфильмов были настоящие игрушки, то в начале 90-ых начали массово выпускаться игры по мотивам уже снятого материала. Порой в одной игре объединяли персонажей из различных вселенных, чтобы добиться еще большей прибыли.

Трейлер, сделанный для игры «Alien vs. Predator»

Самым легким способом создать трейлер игры было нарезать моменты из геймплея. Часто их дополняли комментарии создателей или видеороликов из игры.

Трейлер, созданный для игры «Jurassic Park 2: The Chaos Continues»

Мало кто из разработчиков мог раскошелиться на разработку CG-синематиков (то есть созданных с помощью компьютерной графики трейлеров, не имеющих отношение к сюжету игры). Одним из пионеров производства синематиков стала компания Blizzard. В 1998 году она выпустила этот трейлер к игре «Diablo II»:

Синематик трейлер игры «Diablo II» 

Часто в продвижении фильмов или книг используют цитаты уважаемых авторов, знаменитостей или изданий, восхваляющих конкретный продукт. Это привлекает внимание потребителей, думающих, что авторитетные люди просто так хвалить что-то не будут. К рубежу веков, когда появилось много профильных изданий или сайтов, этот прием начал использоваться и в игровой индустрии.

Трейлер игры «Half-Life: Opposing Force»

В новом тысячелетии сильно возросла значимость игровых выставок и конференций. Большую часть трейлеров в нулевых делали именно для показа на них, а уже потом выкладывали в интернет. У этого был один большой минус – такие ролики были слишком длинными (в среднем около трех минут) и заметно отставали от тв-рекламы в плане эффектности и динамизма.

Трейлер, сделанный для игры «Silent Hill 2»

Популярный в 90-ых тренд FMV-игр и трейлеров (использование вставок с живыми актерами) сильно потерял в актуальности. Взамен разработчики предложили игрокам улучшение компьютерной графики.

Трейлер игры «World of Warcraft»

Также, ввиду того, что создавать синематики по-прежнему было слишком затратно, компании начали активно выпускать геймплейные видео с анимационными вставками.

Трейлер игры «Max Payne»

К середине 2000-ых стало понятно, что будущее индустрии – за мобильными играми. Хотя устройства вроде Game Boy начали производить еще за несколько десятков лет до этого, мобильные телефоны подкупали своей универсальностью и подходили аудитории любого пола и возраста.

Первые трейлеры мобильных игр представляли собой нарезки из геймплея.

Трейлер игры «Siberian Strike»

Создать трейлер: типичные ошибки

1. Зрители не могут «прочитать игру». Аудитория не знает, как устроена игра и какие у нее преимущества. Обычно игры забирают часы, чтобы игроки чувствовали себя в них компетентными. Трейлер же должен сделать это за полторы минуты. Люди не могут представить себя внутри игры, если не понимают о чем она. Даже просто сообщить, что происходит на экране лучше, чем ничего не делать.

2. Игра не цепляет зрителей. Зачем показывать лого компании? Вы не LucasArts, так что демонстрация логотип не заставит людей подумать: «о, это должно быть здорово». Сделать это должны лучшие моменты игры. Чтобы их показать, не стоит ждать полминуты.

3. Трейлер говорит слишком много. Иногда авторы хотят дать зрителям как можно больше информации, но проблема в том, что, сказав слишком много, они в итоге не говорят ничего. Вместо этого, им стоило бы оставить место для воображения и тайны, ведь для зрителя нет ничего привлекательней.

Производство трейлера игры

 

4. Игра похожа на другие игры. Люди вряд ли будут делиться трейлером со своими друзьями, если в нем не будет ничего уникального и запоминающегося. Если он будет выглядеть как что-то, во что они уже играли, скорее всего, они закроют вкладку. Демонстрация одного лишь знакомого игрового механизма утомляет зрителей. Это не страшно, если трейлер будет выглядеть лучше, чем сама игра. Некоторые жанры просто не смотрятся вне контекста.

5. Трейлер сделан не качественно (и это видно). Иногда проблема трейлера заключается не в каком-то определенном аспекте, а просто в том, что он сделан людьми, которые обычно этим не занимаются. Какой бы хорошей не была игра, зритель может это просто не узнать, если трейлер ему не понравится. Когда на кону стоит многое, этого просто нельзя допустить.

Создание тизера игры

 

Начните большую игру вместе со студией Kinesko. Закажите игровой трейлер прямо сейчас! Для этого вам нужно просто позвонить по телефону + 38 044 223 51 20

Создание графических роликов

ГЕМА ИГОРЬ

ГЕМА ИГОРЬ

ДИРЕКТОР

+38 (044) 338 88 02

+38 (099) 618 87 50

GEMA@KINESKO.COM

ПАВЕЛ ПИВОВАР

ПАВЕЛ ПИВОВАР

ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР

+38 (044) 338 88 02

+38 (099) 600 22 14

PYVOVAR@KINESKO.COM

сделать запрос
footer-bg

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Введите свои данные

и наши менеджеры с вам свяжутся в течении 5 минут

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ