Создание мультфильма

Создание мультфильма в Kinesko

Анимация – это главный тренд последнего времени. Сейчас сложно встретить область, где бы она не использовалась – крупные компании, киностудии и даже научные проекты делают ставку именно на анимацию. Сделайте ее и вы, заказав мультфильм в студии Kinesko!

Производство мультфильма в Kinesko это:

Яркая и привлекательная графика

Яркая и привлекательная графика

Привлекательная стоимость

Привлекательная стоимость

Опытные аниматоры и сценаристы

Опытные аниматоры и сценаристы

 

Цена мультфильма зависит от:

  • формата анимации (2D, 3D, стоп-моушен и т.д.);
  • продолжительности видео;
  • наличия сценария и других дополнительных услуг;
  • сроков реализации проекта.

Этапы производства анимации:

  • обсуждение всех нюансов мультфильма с заказчиком и согласование его сметы;
  • подготовка к созданию мультфильма: разработка идеи, отрисовка эскизов, написание сценария;
  • создание самого мультфильма;
  • обработка получившегося материала;
  • предоставление мультфильма заказчику.

С услугой мультфильма заказывают:

Создание анимации на заказ

Принципы создания анимации на заказ

1. Сжимая и растягивая героя, можно сделать его более эластичным или «резиновым».

Так вы усилите персонажа, делая его ярче и интересней. Кто-нибудь может возразить: в жизни такого не бывает! Но ведь это анимация, она и не должна быть «как в реальности». Ее цель – заставить зрителей забыть о том, что происходит вокруг. Они должны быть очарованы тем, что видят, а для этого подойдет любое средство! В том числе сжатие и растяжение. Отличный пример использования этого приема – персонаж Эластики в мультфильме «Суперсемейка».

2. Прежде, чем герой совершит какое-то действие, он должен к нему подготовиться.

Например, прежде, чем прыгнуть со скалы, мультяшный персонаж обычно делает разбег. Это называется упреждающим действием. Если бы его не было, сцена была бы куда скучнее.

3. Сценичность.

Это относится к композиции сцены. Ракурс камеры, окружающий сеттинг, поза героя – это все и есть сценичностью, или, если быть проще, тем, что аудитория видит на экране. Часто, чтобы убедиться в том, читается ли поза героя, создатели используют его силуэт. Если с его помощью можно понять характер позы, кадр определенно удался.

4. В классической рисованной мультипликации художники перерисовывают все кадры вручную.

От начальной позы, кадр за кадром создается движения до следующей. Кадры, стоящие между двух ключевых – это фазы. Прорисовывает их отдельная группа художников, а сам процесс прорисовки называется «прямо вперед». В компьютерных мультфильмах применяют иной подход. Сперва рисуют главные кадры, а работу фазовщика забирает себе компьютер. Впрочем, художники все равно могут управлять процессом воссоединения этих двух фаз, правя работу компьютерной программы.

5. Отличный пример принципа плавного начала и окончания движения – скачущий футбольный мяч.

Прежде, чем коснуться земли, он разгоняется, а отскочив от нее, вновь замедляет ход. Это, в некоторой степени, влияние гравитации. Правильное использование этого принципа позволяет сделать анимацию куда реалистичнее.

Создание мультфильма на заказ

 

6. Большинство вещей движется по дуге: рука, часовой маятник и даже солнце.

Анимация, состоящая из прямолинейных движений, выглядит попросту уныло. Если вы будете придерживаться правила дуги, аудитория будет вам весьма признательна.

7. Второстепенно действие.

Приведем пример: мальчик стоит под окнами друга, зовя его выйти во двор (главное действие) и параллельно поправляя штанину (второстепенное). Тщательно продуманные второстепенные действия значительно обогащают мультфильм и делают анимацию куда выразительнее.

8. Тайминг – это расчет времени, необходимого для того, чтобы совершить какое-то действие.

Без сомнения, это один из наиболее важных принципов анимации. Можно соблюдать все принципы и правила, но, если вы неверное рассчитаете тайминг, все пойдет коту под хвост.

9. Сам термин «мультипликация» подразумевает что-то волшебное.

А значит, аниматоры в своей работе не ограничены рамками реальности. Преувеличение и гипертрофирование делают нарратив необычней и выразительней. Вот представьте сцену: персонаж замечает уезжающую маршрутку, на которую он уже не успеет попасть. В реальной жизни, понятно, ему придется ожидать другую. Но это же мультик! Персонаж разбежится и кинется вслед за маршруткой, разумеется, догнав или даже перегнав ее. Естественно, это преувеличение, но ведь его аудитория и ждет от мультфильма.

Разработка анимации

Программы для разработки мультфильмов на заказ

1. Zbrush.
Это профессиональный софт для «лепки» 3D-моделей. Он базируется на создании моделей из частиц, которые содержат данные о материале,

глубине и расположении в пространстве. Алгоритм программы автоматически воспроизводит тени и блики объекта, позволяя не накладывать их

самостоятельно.

В ассортименте Zbrush много кистей и других инструментов лепки, а также возможность экспорта моделей в другие приложения и подключения внешних объектов, поэтому ее часто используют для разработки образов персонажей. Среди недостатков: невозможность использования для создания сцен и довольно высокая цена.

2. CrazyTalk.
Это приложение позволяет создать анимированных персонажей из людей на фото. Достаточно загрузить в него два фото, указать ключевые точки и дождаться, пока CrazyTalk сам превратит их вкомпьютерного персонажа, способного говорить и проявлять эмоции. С получившимся персонажем можно проводить разные манипуляции – изменять прическу, наносить мейкап и т.д. Из-за его простоты, овладеть приложением можно буквально за пару минут.

Создание 3D-анимации на заказ

 

3. iClone Pro.
За создание этой программы отвечала компания Reallusion, также являющаяся разработчиком CrazyTalk. Так что нет ничего странного в том, что в ее интерфейс можно импортировать персонажей CrazyTalk. Но, в отличие от последней, ее специализация не просто персонажи, а полноценные анимационные проекты. С помощью iClone Pro вы можете послойно обрабатывать объекты,  изменять текстуру и рельеф и еще много чего. Среди главных достоинств программы можно ответить высококлассную реализацию движений и возможность прорисовки теней, а из недостатков – 
порой некорректное отображение бликов и достаточно трудный для привыкания интерфейс.

4. Toon Boom Harmony
Это профессиональный софт, который очень часто используют в создании «большой» анимации. Именно на нем создавались культовые шедевры Disney вроде «Мулан» и «Зверополиса». С ее помощью вы не только сможете использовать множество уникальных текстур и персонажей, но и захватите изображение подключенными камерами, сможете следить за перемещением объекта по заданным точкам и трансформировать двухмерные элементы в 3D.
Программа поддерживает разнообразные алгоритмы создания анимации, среди которых особо выделим технологию «True Pencil». Абсолютное большинство профессиональных аниматоров считают именно Toon Boom Harmony идеальным стандартом в анимационной индустрии. Впрочем, все же стоит отметить несколько минусов программы, а точнее слишком высокую требовательность к «начинке» компьютера и довольно сложный.

Создание анимационного ролика

 

Будьте в тренде – закажите мультфильм в студии Kinesko прямо сейчас

Создание графических роликов

ГЕМА ИГОРЬ

ГЕМА ИГОРЬ

ДИРЕКТОР

+38 (044) 338 88 02

base@kinesko.com

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР

+38 (044) 223 51 23

base@kinesko.com

сделать запрос
footer-bg

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Введите свои данные

и наши менеджеры с вам свяжутся в течении 5 минут

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ