3D-моделирование
1000 грн
1000 грн
Качественная графика
Заманчивая цена
Опытные специалисты
1. Разработка формы и геометрии модели – то есть моделирование, не учитывающе физические параметры объекта.
2. Текстурирование. То, насколько реалистичной будет выглядеть объект, зависит от того, какой материал мы выберем при наложении текстур.
3. Освещение и точка наблюдения. Это весьма непростая стадия. От того, насколько корректно будет настроен свет, зависит реалистичность внешнего вида объекта.
4. Рендеринг и визуализация. Это финальная стадия построения 3D-объекта, необходимая для детализации настроек отображения модели и добавления компьютерных эффектов, например, туманности, бликов и т.д.
5. Постобработка 3D-модели, добавление привлекающих аудиторию эффектов.
1. Во-первых, с помощью 3D-моделирование вы сможете наглядно представить себе абсолютно любой объект, как существующий в реальной жизни, так и вымышленный. Благодаря 3D-технологиям вы сможете тщательно рассмотреть его с любых сторон и углов. Даже изнутри. Из-за этого его часто используют при разработке новых товаров или если плоской картинки оказывается недостаточно.+
2. Компьютерная графика незаменима и при презентации будущей продукции. Прежде, чем приступать к ее созданию, нужно сначала нарисовать, а затем сделать ее 3D-модель, на основе которой будет создана реалистичная модель объекта.
3. Особо часто к 3D-моделированию прибегают фирмы, занимающиеся строительством и дизайном. В этой сфере уже почти никто не обходится без 3D-графики. Также эта технология позволяет реконструировать утраченные здания и воссоздавать давно произошедшие события или научные процессы, которые человеческий глаз попросту не сможет увидеть.
4. Стоит отметить, что возможности технологии регулярно используются и в процессе создания научных или бизнес-презентаций. Компьютерные модели позволяют зрителям презентации воочию увидеть будущий научный механизм, товар, здание и т.д.
5. 3D-моделинг – это еще и отличное маркетинговое средство. Его можно применить, когда невозможно наглядно продемонстрировать товар либо он еще находится в процессе разработки. К примеру, эту технологию можно разработать во время разработки каталога товаров или его презентации инвесторам.
6. Также 3D-моделирование отлично подойдет для визуализации передвижений как объектов, так и людей. Его регулярно используют для демонстрации фирменных лого и в работе веб-страниц. Этот метод все активнее применяют при оформлении клубов, различных фестивалей и прочих мероприятий.
1. Маркетинг.
3D-моделирование бесценно при презентации новой продукции, а также 3D-визуализации рекламных объектов, при создании дизайна упаковки и рекламных материалов (стенды, брошюры и т.д.)
2. Промышленность и инжиниринг.
Использовав технологии моделирования, можно найти и исправить дефекты продукции до старта производства, что сильно сократит финансовые расходы.
3. Игры и кино.
К 3D-моделированию прибегают при создании компьютерных персонажей, ландшафтов и отдельных объектов.
4. Дизайн и архитектура.
Сегодня 3D-моделирование - это важная часть проектирования архитектурных объектов, основываясь на которой можно создать прототип будущего здания. В дизайне интерьеров эта технология позволяет еще до ремонта наглядно показать клиентам, как в итоге будет выглядеть квартира.+
5. Анимация.
С помощью 3D-моделирования можно создать не только движущегося анимированного персонажа, но и ролик, разработанный на основе проектирования будущих сцен.
1. Отталкивайтесь от примеров из жизни или моделей других авторов. Если не хотите делать на них референсы, они все еще способны вас вдохновить и помочь определить форму и различные детали модели.
2. Не стоит начинать работу с деталей. Начинайте с общего и уже затем переходите к частному. Чтобы не приступать к работе с деталями раньше, чем нужно, пусть модель сперва будет в низком разрешении.
3. Убирайте то, что вам не нравится. Некрасивые или находящиеся не на своем месте детали будут отнимать у вас внимание и мешать продуктивной работе.
4. Сделайте модель более «изношенной». Да, не всегда хочется создавать трещины или добавлять грязь на новенькую модель. Однако, придав ей «изношенности», вы прибавите и реализма. Главное – не переусердствовать в этом.
5. Называйте модели. Не так важно, что именно вы создаете – героя, технический прибор или здание. Придумайте для модели названия и небольшую историю. Сделав это в начале, вы сильно подстегнете свое воображение.
6. Применяйте различные цветовые оттенки и сочетания материалов. Это позволит в итоге найти лучшую цветовую схему. А вот с деталями лучше не перебарщивать. Добавляйте их лишь там, где они были бы и в реальной жизни. К примеру, потертости чаще всего присутствуют на внешних краях предмета, а пыль – во впадинах и углублениях.
7. Грамотно осветив объект, вы сделаете его симпатичным и без текстур. А если нужное изображение у вас есть, освещение сделает его лишь лучше. Зависимо от того, что вам нужно подсветить или какую атмосферу вы хотите создать, подбираются и настройки освещения. Но если вам нужна максимальная реалистичность, лучше используйте освещение, основанное на изображении. Это просто сделать посредством рендеров Keyshot и Marmoset Toolbag. Все, что вам нужно сделать – это выбрать окружающий фон и с его помощью осветить модель со всех углов.+
8. Не просто так говорят, что дьявол кроется в деталях. Они очень важны, так как помогают придать модели реалистичности и завершить образ. Но не перегибайте, ведь если вся модель будет покрыта ровным слоем деталей, глаз просто не сможет ни за что уцепиться.
9. Если органику проще создавать через скалптинг, то твердые технологические объекты легче рисовать посредством полигонального моделинга. Впрочем, с помощью большей часть программ для моделирования можно делать и то, и то.