Создание 3D-персонажа

Создание 3D-персонажа в Kinesko

В современном мире компьютерные 3D-персонажи окружают вас со всех сторон:

  • в интернете;
  • по телевидению;
  • в наружной рекламе;
  • в видеоиграх,
  • на упаковках товаров;
  • в кино;
  • в обучающих программах;
  • и еще много-много где.

Сейчас сложно встретить крупную компанию, которая бы в том или ином виде не использовала вымышленных персонажей в своем продвижении. Присоединитесь к числу лучших брендов мира, заказав создание персонажа в студии Kinesko!

Анимация 3D-персонажа в Kinesko это:

Яркая и эффектная анимация

Яркая и эффектная анимация

Заманчивая стоимость

Заманчивая стоимость

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность

Улучшение образа бренда

Улучшение образа бренда

Стоимость 3D-персонажа зависит от:

  • формата персонажа (к примеру, разработка персонажа бренда будет стоить дороже, чем обычного);
  • количества концептов;
  • детализации;
  • наличия дополнительных услуг;
  • сроков реализации.

Этапы разработки 3D-персонажа на заказ:

  • предварительное обсуждение и согласование ТЗ с заказчиком;
  • подготовка к созданию персонажа: разработка концептов и эскизов;
  • создание модели и анимация персонажа.
Создание 3D-персонажей

Для чего вам нужно создать 3D-персонажа

Область использования анимационных 3D-персонажей сегодня велика, как никогда. Приведем лишь некоторые примеры.

Реклама

Все уже давно развенчали стереотипы о том, что анимация – это только для детей, поэтому с каждым годом анимационной рекламы становится все больше. Причин тому несколько. Во-первых, люди, привыкшие к анимации с детства, относятся к ней легче, чем к обычным роликам и воспринимают ее больше, как развлечение, а не как маркетинговый инструмент. Во-вторых, часто анимационный ролик выходит попросту дешевле рекламы с живыми актерами. А также позволяет фантазии авторов творить в кадре то, что невозможно или очень трудно снять в реальной жизни.

Рекламные 3D-персонажи становятся главными элементами рекламных роликов, устанавливая с аудиторией особую связь и надолго ей запоминаясь. Часто они становятся лицом маркетинговой кампании или даже фирменным персонажем бренда, способствуя его известности и выделяя среди конкурентов.

Создание 3D-рекламы

 

Анимация

Взрослые часто прощают фильмам не самый удачный сюжет или некачественную компьютерную графику, если им взамен преподнесли хорошо прописанных и запоминающихся персонажей. Что уже говорить про детей, которые готовы смотреть что угодно, лишь бы в этом «что угодно» были их любимые герои. Конечно, это не значит, что, создавая мультфильм, можно забыть о сюжете и прочих составляющих, просто показывая детям их любимых персонажей. Однако именно удачные герои часто становятся главным фактором успеха мультфильмов, поэтому их созданию и проработке стоит уделить как можно больше времени.

Вы можете не смотреть современные мультфильмы, но вам никуда не скрыться от их героев, чьи игрушки, канцтовары, одежда, еда и еще много чего смотрят на вас с полок каждого первого магазина, принося создателям намного больше прибыли, чем сами мультфильмы. Думаете, это возможно только с американскими мультфильмами? Скажите это получающим миллионные прибыли создателям «Маши и Медведя», «Смешариков» и других неамериканских проектов.

Игры

Персонажи – это одни из главных составляющих успеха любой игры. Неважно, создаете ли вы высокобюджетный блокбастер или небольшую инди-игру – от того, насколько качественно сделаны ее персонажи, зависит восприятие всей игры, ведь это не просто бегающие по экрану пиксели, а ее «душа». Особенно это касается главных персонажей, вместе с которыми игрокам предстоит пройти весь путь от начала до конца. Особо успешные персонажи часто выходят за пределы самой игры, становясь ее лицом и привлекая все новых и новых игроков.

Создание 3D-персонажей игры

Как сделать 3D-персонажа: советы

1. Не используйте слишком много цвета.

Цвет - это хорошо. У каждого известного 3D-персонажа есть характерные цвета. Однако взгляните еще раз на самых популярных или ваших любимых персонажей – ВАЛЛ-И, Шрек, Эльза из «Холодного сердца» - их создатели используют цвет весьма экономно. А все потому что слишком много цвета собьет зрителя с толку. Если вы используете слишком много цветов, люди, смотрящие на вашего персонажа, попросту не будут понимать на что именно им смотреть. В идеале вы должны придерживаться трех основных цветов и их вариаций.

2. Сделайте персонажей разными.

Сложно придумать что-то скучнее нескольких персонажей с одинаковым телосложением. Убедитесь, что ваши персонажи отличаются один от другого. В идеале, вы должны распознать вашего персонажа по одному только силуэту. Взгляните на силуэты снизу. Довольно легко догадаться, кому они принадлежат, не так ли?

Разработка анимационных персонажей

 

Научитесь рисовать различные типы телосложений. Также, придавая форму вашему персонажу, помните о его личности и главных чертах характера. В анимации по внешности зачастую можно судить и о внутренних качествах персонажа. Так, положительные герои часто обладают округлыми формами, а злодеи – наоборот.

3. Будьте проще.

Независимо от того, насколько сложный и проработанный дизайн вашего персонажа, вы должны быть готовы с легкостью с ним расстаться. То есть, если вы не можете передать общий вид вашего персонажа в десяти (и меньше) пунктах, тогда вы думаете недостаточно просто.

Лучшие анимационные персонажи всегда довольно просты. Вам тоже следует быть проще, и тогда у вас не будет никаких проблем с дизайном персонажа.

4. Преувеличивайте.

Вы должны преувеличивать определяющие черты ваших персонажей. Это поможет стать им более выпуклыми и надолго запомниться аудитории. Например, если ваш персонаж силен, сделайте его мышцы до невозможности большими. Если он худой – сделайте его похожим на палку. Если он модный и крутой – наденьте на него солнцезащитные очки. И так далее.

5. Добавьте им выразительности.

Убедитесь, что в дизайн вашего персонажа входят определенные черты, которые делают его выразительным и могут помочь зрителю легко понять, что думает или чувствует персонаж. К примеру, по ушам Баггза Банни можно легко догадаться, какие именно эмоции он сейчас испытывает.

Создание анимации персонажей

 

6. Добавьте персонажу аксессуаров.

Вам определенно нужно добавить вашему герою парочку аксессуаров, иллюстрирующих основные черты характера или рассказывающих его предысторию (например, золотое украшение сразу даст понять, что персонаж вполне обеспечен). Взгляните на Лотсо из «Истории игрушек». Несмотря на его обманчиво добрый взгляд, мы сразу понимаем, что от него стоит ждать чего-угодно. Почему? Потому что у него в руках трость, как у босса итальянской мафии. Одна небольшая деталь – и мы сразу понимаем многое про этого персонажа.

Создание анимации

 

7. Используйте цвета, чтобы выразить личность персонажа.

Цветовая палитра вашего персонажа может многое рассказать о нем зрителям. Так, черные и темные цвета традиционно связаны со злодеями или просто нехорошими персонажами, а светлые - с хорошими парнями, за которых стоит болеть. Нужно изобразить привлекательного мошенника? Используйте нейтральную гамму. Сильными цветами вроде красного, желтого или синего традиционно наделяют героических персонажей комиксов.

Прежде, чем завершить образ персонажа, убедитесь, что вы используете для него правильную цветовую схему.

8. Сделайте вашего персонажа уникальным.

Самое главное при создании персонажа – это то, что он должен быть уникальным. Его черты лица, тип телосложения, походка и все прочее должны объединиться, создав совершенно уникального персонажа, которого можно сразу распознать.

Не основывайте эту уникальность исключительно на аксессуарах и волосах, эти аспекты могут меняться со временем. В идеале вы должны создать своего персонажа таким, чтобы вы сумели распознать его, даже если бы он был голым и лысым.

Создание 3D-графики

Книги о создании анимации 3D-персонажа

Если вы хотите научиться создавать 3D-персонажей и готовы посвятить этому многие месяцы, есть немало книг, которые вам в этом помогут. Мы расскажем вам о некоторых из них.

1. Robin James, Stuart Sloan «Virtual Character Design for Games and Interactive Media».

В этой книге авторы кратко пересказывают историю компьютерных технологий, игр и того, как развивался дизайн персонажей. Разработка любого героя начинается с его анатомии, и приведенные в книге примеры и иллюстрации помогут еще раз оценить ее важность для героя.

Также Джеймс и Слоун приводят советы по созданию будущих персонажей и схемы, по которым можно проанализировать уже существующих. Они уверяют, что процесс создания персонажа должен основываться как на биологических, так и на художественных принципах.

2. Eric Allen, Kelly L. Murdock «Body Language».

Создание персонажа – это не самая простая задача. В этой книге описываются все тонкости разработки реалистичных персонажей, приводятся советы даже о том, как сделать зубы и глаза. Один раздел авторы посвятили советам, помогающим сделать так, чтобы герой мог выражать идеи и говорить, не произнося ни слова.

В книге присутствуют все стандарты, способные помочь новичку стать более продвинутым аниматором и дизайнером. Хотя речь здесь идет о Maya, приобретенные знания можно использовать и в других программах. Также книга содержит интервью с создателями популярных персонажей.

Создание 3D-анимации

 

3. Andy Beane «3D Animation Essentials».

Автор рассказывает об индустрии 3D-технологий, ее принципах и основах, истории и обязанностях аниматоров. Также вы найдете в книге информацию о сферах использования 3D-графики, понимания цифровых моделей, VFX-эффектов и освещения. А в приложениях сможете прочитать интервью с аниматорами и экспертами.

4. Oliver Villar «Learning Blender: A Hands-On Guide to Creating 3D Animated Characters».

В этой книге читатели узнают о всех возможностях программы Blender.  Автор преподносит читателям руководство по ее использованию и рекомендации по дизайну персонажей. Разработка персонажа – это навык, требующий опыта и преданности своей работе. Процесс создания персонажа включает много различных навыков. В книге рассказывается о каждом них и обо всех этапах создания дизайна персонажа.

Всех вышеприведенных книг, к сожалению, нет на русском. Впрочем, как и любых других более-менее серьезных учебников по созданию 3D-персонажа. А если бы и были, чтобы при помощи книги научиться создавать ярких компьютерных персонажей, понадобился бы не один год. Поэтому не теряйте времени и обратитесь к тем, кто умеет это прямо сейчас!

Создание анимационного персонажа на заказ

 

Мы создаем не персонажей, а успех, который они приносят. Чтобы заказать 3D-персонажа в студии Kinesko, свяжитесь с нами!

Создание графических роликов

ГЕМА ИГОРЬ

ГЕМА ИГОРЬ

ДИРЕКТОР

+38 (044) 338 88 02

base@kinesko.com

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

АЛЕКСАНДР КОЗЛИК

ПРОЕКТ МЕНЕДЖЕР

+38 (044) 223 51 23

base@kinesko.com

сделать запрос
footer-bg

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Введите свои данные

и наши менеджеры с вам свяжутся в течении 5 минут

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ